Маркировка пищевой продукции будет осуществляться по новым правилам
Рассматриваются изменения в технический регламент «Пищевая продукция в части ее маркировки» (ТР ТС 022/2011), а также в закон «О защите прав потребителей». Изменения подразумевают, что площадь, на которой размещаются сведения о маркировке, должны составлять не менее 30% от площади большей стороны потребительской упаковки пищевой продукции.
Эксперты указывают, что часто производители пользуются тем, что законодательство не регламентирует размер надписей на упаковке, указывая важную для потребителей информацию мелким или нечетким шрифтом, а также размещают ее в трудночитаемых местах. Нужно обязать производственные компании крупно указывать состав и срок годности, чтобы исключить возможность введения покупателей в заблуждение и реализацию просроченных товаров.
Пресс-центр ГлобалСертСервис
28.03.2017