Главная Пресс-ЦентрЧетверть реализуемых в России игрушек для детей являются поддельными

Четверть реализуемых в России игрушек для детей являются поддельными

Компанией BrandMonitor весной текущего года было проведено исследование российского рынка игрушек, в рамках которого был организован и онлайн-опрос 1000 респондентов в возрасте от 18 до 55 лет.

На основании результатов исследования экспертами сделан вывод о том, что 25% игрушек, продающихся на отечественном рынке, являются контрафактом. При этом основная доля подделок (86%) реализуется через офлайн-магазины и рынки и только около 14% приходится на онлайн-торговлю.

Подделки чаще всего, по данным РБК, встречаются среди игровых или коллекционных фигурок, роботов, кукол и игрушечного оружия, а их популярность среди потребителей обусловлена низкой ценой по сравнению со стоимостью оригинальной продукции. Реже встречается контрафакт среди развивающих, мягких и музыкальных игрушек.

Пресс-центр ГлобалСертСервис


05.06.2020

Обратный звонок

обязательные поля *

Защита от автоматического заполнения

Некоторые обязательные поля не заполнены или заполнены с ошибкой.

Ваша заявка отправлена!

Дарим скидку

Введите корректный номер телефона.