Четверть реализуемых в России игрушек для детей являются поддельными
Компанией BrandMonitor весной текущего года было проведено исследование российского рынка игрушек, в рамках которого был организован и онлайн-опрос 1000 респондентов в возрасте от 18 до 55 лет.
На основании результатов исследования экспертами сделан вывод о том, что 25% игрушек, продающихся на отечественном рынке, являются контрафактом. При этом основная доля подделок (86%) реализуется через офлайн-магазины и рынки и только около 14% приходится на онлайн-торговлю.
Подделки чаще всего, по данным РБК, встречаются среди игровых или коллекционных фигурок, роботов, кукол и игрушечного оружия, а их популярность среди потребителей обусловлена низкой ценой по сравнению со стоимостью оригинальной продукции. Реже встречается контрафакт среди развивающих, мягких и музыкальных игрушек.
Пресс-центр ГлобалСертСервис
05.06.2020