Эксперименты по маркировке запланированы для новых категорий продукции
Минпромторг планирует запустить новые пилотные проекты по цифровой маркировке товаров. В список продукции, для которой планируется апробация системы маркировки, может попасть винодельческая продукция (виноградное вино, игристое вино, вермуты, настойки, ликеры и пр.), овощные, фруктовые, рыбные и мясные консервы, а также корма для животных.
Маркировку вина в добровольном формате могут запустить уже с 1 апреля текущего года, срок окончания - 31 августа 2023 года.
Что касается консервной продукции, запуск эксперимента для рыбных консервов и икры также запланирован на 1 апреля 2022 года, а мясные, овощные, фруктовые консервы и корма для животных начнут маркировать с 1 мая 2022 года. Эксперименты по маркировке для данных категорий товаров продлятся до 28 февраля 2023 года.
Пресс-центр ГлобалСертСервис
27.01.2022