Главная Пресс-ЦентрИсследование критериев выбора декоративной и уходовой косметики

Исследование критериев выбора декоративной и уходовой косметики

Центр изучения потребительского поведения Роскачества и компания онлайн-исследований ОнИн провели исследование, касающееся выбора российскими потребителями декоративной косметики и косметики по уходу за лицом, телом и волосами.

По данным проведенного опроса специалисты выяснили, что россияне в первую очередь выбирают косметику, ориентируясь на цену. На втором месте среди критериев выбора — натуральные компоненты в составе. А вот на наличие сертификатов на продукцию обращают внимание лишь 17% покупателей декоративной косметики и 18% покупателей уходовой косметики.

Реже всего потребители учитывают такие параметры, как пригодность упаковки для вторичной переработки, а также, что косметика не тестируется на животных и не наносит вреда окружающей среде.

Пресс-центр ГлобалСертСервис


04.06.2024

Обратный звонок

обязательные поля *

Защита от автоматического заполнения

Некоторые обязательные поля не заполнены или заполнены с ошибкой.

Ваша заявка отправлена!

Дарим скидку

Введите корректный номер телефона.