Исследование результатов внедрения цифровой маркировки обуви
Крупнейшим в России оператором фискальных данных «Платформа ОФД» и оператором системы национальной маркировки «Честный знак», по данным РИА Новости, проведено исследование на рынке обуви после введения на территории страны обязательной цифровой маркировки обувной продукции (с кодами ТН ВЭД 6401-6405).
Напомним, что обязательная маркировка обуви средствами идентификации действует в России с 1 июля 2020 года, до 1 июня 2021 была разрешена маркировка товарных остатков, а до 15 июня 2021 - ввод промаркированных товарных остатков в оборот.
Проведенное исследование показало, что внедрение маркировки позволило на треть очистить рынок обуви. С помощью цифровой маркировки объем изъятой контрафактной продукции вырос на 70% и за 8 месяцев 2021 года составил практически 600 тысяч пар обуви.
Кроме того, экспертами отмечено, что в стране выросло количество точек, официально реализующих такую продукцию, как обувь, а также отмечается рост объема продаж обуви в натуральном выражении по сравнению с периодом до введения обязательной цифровой маркировки продукции.
Пресс-центр ГлобалСертСервис
20.10.2021