Главная Пресс-ЦентрМаркетплейсы могут обязать проводить проверку товаров перед продажей

Маркетплейсы могут обязать проводить проверку товаров перед продажей

Общественным советом при Роспотребнадзоре предложено обязать маркетплейсы проверять всю продукцию перед вводом в продажу.

Специалисты считают необходимым ввести обязательную проверку товаров на маркетплейсах, так как доля контрафакта в ассортименте онлайн-площадок может доходить по отдельным категориям до 60%. По оценкам экспертов, высокий процент контрафактной продукции отмечается в категории обуви, парфюмерии, питьевой воды, при этом данные товары по законодательству обязаны иметь цифровую маркировку средствами идентификации.

Для проверки продукции поставщиков онлайн-ритейлеры могут применять такие системы, как «Честный знак», и, тем самым, выявлять подделки или нелегальную продукцию.

Пресс-центр ГлобалСертСервис


13.03.2023

Обратный звонок

обязательные поля *

Защита от автоматического заполнения

Некоторые обязательные поля не заполнены или заполнены с ошибкой.

Ваша заявка отправлена!

Дарим скидку

Введите корректный номер телефона.