Минпромторг проинформировал о планах развития цифровой маркировки
Минпромторгом представлен доклад о результатах внедрения системы прослеживаемости товаров посредством цифровой маркировки на российском рынке, а также о ее дальнейшем развитии и масштабировании.
Глава Минпромторга озвучил, что в планах ведомства с 1 марта 2021 года запустить обязательную цифровую маркировку питьевой упакованной воды, по которой в настоящее время действует пилотный проект, а также распространить систему прослеживаемости средствами идентификации от производителя до покупателя на алкогольные напитки, так как по данной категория продукции вопрос борьбы с фальсификатом и контрафактом стоит особенно остро. В первую очередь ведомство планирует внедрить цифровые метки на пиво, а затем подключить и другие напитки.
Пресс-центр ГлобалСертСервис
10.09.2020