Поставщики парфюмерии вновь выступают против цифровой маркировки
Производители и импортеры парфюмерной продукции вновь подняли вопрос об исключении туалетной воды и духов из перечня продукции, подлежащей обязательной цифровой маркировке. Согласно Постановлению Правительства, маркировка для парфюмерии должна быть введена уже с 1 декабря 2019 года.
Крупные ритейлеры высказывают мнение по возникновению сложностей с маркировкой рекламной продукции — пробников (сэмплов) духов, туалетной воды и тестеров.
Если пробники и тестеры, не предназначенные для продажи, также надо будет маркировать, учитывая, что код ТН ВЭД на них идентичный продукции, которая идет на реализацию, то велика вероятность, что ритейлу придется отказаться от их использования на полках магазинов.
Пресс-центр ГлобалСертСервис
07.12.2018