Разработка мер по борьбе с контрафактной детской продукцией
На прошедшем заседании государственной комиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции рассматривался вопрос о разработке мер по борьбе с контрафактом среди детских товаров.
По данным АИДТ, отрасль крайне уязвима, процент контрафакта (около 40%) среди товаров для детей очень высок, особенно остро это ощущается с учетом развития онлайн-торговли.
Существенный урон от распространения контрафакта испытывают в настоящее время анимационные бренды. В целях борьбы с незаконным использованием товарных знаков и анимационных образов предложено создать электронный реестр соглашений между правообладателями и производителями или импортерами.
С помощью реестра, по мнению экспертов, можно будет в онлайн-режиме легко отследить и проверить информацию о правоотношениях лицензиаров и лицензиатов, имеющих возможность выпускать продукцию для детей с использованием популярных анимационных персонажей.
Пресс-центр ГлобалСертСервис
23.09.2021