Российские продукты питания продвинут за рубежом для роста экспорта
Минсельхоз в рамках развития несырьевого экспорта занимается разработкой концепции продвижения на зарубежные рынки продуктов питания из РФ, в названии которых значится место их происхождения (суббренды), к примеру, башкирский мед, кавказские воды и др.
Суббренды имеют высокую долю доверия среди потребителей, их проще дифференцировать среди другой продукции, и стоят они зачастую дороже, поэтому на них стоит сделать ставку.
По оценкам экспертов, доля сельскохозяйственной продукции в экспорте РФ с 2011 года увеличилась в 2 раза (до 6%) и составила по итогам 2016 года $17 млрд, в планах за 5-7 лет достичь показателей в $40–50 млрд. Развитие суббрендов, а также продвижение на мировом рынке брендов «Сделано в России» позволят вывести несырьевой экспорт на новый уровень.
Пресс-центр ГлобалСертСервис