Российский онлайн-ритейл товаров для детей заполнен контрафактом
Компанией Gorodissky IP Security, как пишет «Коммерсантъ FM», проведено исследование рынка детских товаров, реализуемых в России онлайн, по данным за 2019-2021 год. Всего в совокупности было проанализировано более 350 тыс. товаров для детей.
Результаты исследования показали, что онлайн-магазины переполнены контрафактом, причем 46 % товаров ненадлежащего качества приходится на игрушки, а 29% на одежду.
При этом, как отмечают аналитики, понять, что игрушка является подделкой, в 60% случаев рядовому покупателю практически невозможно.
Как отмечает президент Ассоциации индустрии детских товаров (АИДТ), в онлайн-формат в настоящее время намного проще попасть в качестве поставщика, сам сегмент рынка в законодательном плане является малорегулируемым.
Пресс-центр ГлобалСертСервис
20.08.2021