В проект по маркировке БАД могут попасть зарубежные интернет-магазины
Минпромторг рассмотрит вопрос о возможности включения в эксперимент по цифровой маркировке БАД продукции, приобретаемой через зарубежные интернет-площадки.
С предложением расширить перечень участников пилотного проекта по маркировке биологически активных добавок средствами идентификации выступила Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ).
В настоящее время большая часть российских потребителей осуществляет покупку витаминов и биодобавок онлайн на иностранных интернет-магазинах. При этом данные о продукции, получаемой потребителями в личных посылках из-за границы, не попадают в госстатистику, а сама продукция может вызывать сомнения по качеству и безопасности. Кроме того, результаты проверок и исследований общественных организаций говорят о высокой доле контрафакта БАД на рынке.
Руководство популярной в РФ площадки трансграничной торговли iHerb, по данным Известий, уже высказалось о том, что компания готова присоединиться к маркировке.
Напомним, что пилотный проект по маркировке БАД Минпромторг предлагал провести с 1 апреля 2021 года до 1 марта 2022 года.
Пресс-центр ГлобалСертСервис
12.04.2021