В России появится сервис по урегулированию споров при онлайн-покупках
Правительство планирует запустить на Едином портале государственных услуг (Госуслуги) «книгу жалоб и предложений» для потребителей, совершающих онлайн-покупки.
Специальный онлайн-сервис по урегулированию споров, возникающих при осуществлении покупок в интернет-магазинах, позволит потребителям без лишних сложностей предъявлять претензии к качеству товара или услуги продавцам, изготовителям, импортерам или другим уполномоченным лицам.
Представители власти считают, что работа сервиса обеспечит развитие альтернативной системы урегулирования споров.
С помощью сервиса ответственной стороной потребителю могут быть, например, предложены варианты о возврате или замене товара, о предоставлении скидки на совершение следующей покупки, которые устроят каждую из сторон.
Пресс-центр ГлобалСертСервис
24.03.2021