В России появится стандарт для оценки устойчивого развития брендов
«Лига зеленых брендов» совместно с Роскачеством займется разработкой стандарта для оценки устойчивого развития брендов, 12 октября 2021 года организации подписали соглашение о сотрудничестве.
Напомним, что устойчивое развитие подразумевает под собой социальную ответственность бизнеса, бережное отношение к окружающей среде, отказ от избыточного потребления и пр.
Предполагается, что национальный стандарт методики оценки устойчивого развития брендов будет принят уже в середине 2022 года, а за основу для его разработки возьмут методику, применяемую «Лигой зеленых брендов» для оценки компаний или отдельных брендов. Отмечается, что данная методика отвечает международным стандартам ИСО и позволяет оценивать работу предприятия на протяжении всего жизненного цикла.
Кроме того, экспертными организациями запланирована разработка единых требований к национальной экосертификации, а также критериев соответствия «зеленых» товаров.
Пресс-центр ГлобалСертСервис
18.10.2021