ВЦИОМ представил результаты опроса потребителей по маркировке товаров
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) подвел итоги исследования, проведенного среди жителей страны в конце 2018 года, по теме маркировки товаров.
Так, по итогам опроса, более 69% потребителей отметили, что информация на этикетке часто недостаточно заметна и легка для восприятия. Половиной из них было озвучено мнение, что маркировка содержит недостаточно сведений о продукции.
Напомним, что требования к маркировке продукции установлены на территории стран ЕАЭС техническим регламентами, для пищевой продукции действует техрегламент «Пищевая продукция в части ее маркировки» (ТР ТС 022/2011).
Также участникам опроса предлагалось оценить добровольную цветовую маркировку «Светофор» - проект Роспотребнадзора, введеный с 1 июня 2018 года. Значительная доля опрошенных назвала маркировку понятной, кроме того, большинством было отмечена ее простота и доступность для восприятия при расчете на 100 грамм продукта.
Пресс-центр ГлобалСертСервис
07.06.2019